МЕЧ и ТРОСТЬ
07 Мая, 2024 г. - 00:19HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Октябрьское 2013 г. заседание синода МП-РПЦЗ(А): оплевали РПЦЗ(В) под омофором митрополита Виталия, в поддержку РосПЦ(Д) извергли из сана А.Замлинского, возглавившего там раскол
Послано: Admin 25 Окт, 2013 г. - 18:06
Распад РПЦЗ(А) 
РЕДАКЦИЯ МИТ: Очередная грязь неосергианско-киприанитской МП-РПЦЗ(А), очерняющей славный путь РПЦЗ(В) под омофором Блаженнейшего митрополита Виталия клеветой проходимца Д.Алферова (НА ФОТО первый слева) из протокола синода МП-РПЦЗ(А):


"Еп. Дионисий Алферов представляет Сообщение об истории развития и современном состоянии т. н. «Мансонвилльского Синода» (РПЦЗ (В)) (см. Приложение). Указывает на необходимость дать комплексный портрет данной юрисдикции: об ее истории и идеологии. Выделилась она в ходе борьбы против унии с РПЦ МП в поддержку митрополита Виталия. Но, начавшись с благородных целей, эта борьба со стороны мансонвилльцев приняла нездоровые формы, характерные для типичных схизматиков прошлого, настаивавших на своей исключительности, таких, как игнатиане, николаиты и др. Далее Преосвященный Дионисий живописует длинную череду канонических нарушений, бесчинств и скандалов, лихорадочной борьбы за власть, дроблений, разорвавших на мелкие части Мансонвилльский Синод. Всё свидетельствует о том, что перед нами типичная схизма: клевета на мнимых соперников, паралич церковной жизни, моральная дезорганизация, провал в целом пропагандистской интернет-компании Мансонвилля. Эти характерные черты уподобляют схизматические движения некой революции. В руках фанатиков и авантюристов благое начало перешло в фарс, дискредитирующий истинное православие. Фанатизм и фарисейство – две стороны одной монеты. Да послужит Мансонвилль печальным уроком, доказывающим неправильность такого пути и предостерегающим от него.

Председатель А.Пашковский: Мы все же надеемся, что там есть хорошие священники. Еп. Анастасий, например, вроде бы хорошие слова говорил, но сейчас раскаялся в этом. С другой стороны, мы видим в этой юрисдикции много авантюристов. Поэтому от еп. Виктора (Пивоварова) я принимал клирика через хиротесию. Может быть, принимать от них исключительно тех, кто может принести пользу нашей Церкви.

Еп. Дионисий приводит пример открытого письма еп. Владимира (Целищева) еп. Варнаве, свидетельствующий о беспринципности первого; вспоминает показания протопресвитера Виктора Мелехова, с которым в РПЦЗ (В) сослужили в течение целого года, а когда не поделили власть, «вспомнили» об указе РПЦЗ о лишении о. Виктора сана. 

Председатель рассказывает о казалось бы поначалу благоприятной беседе с еп. Владимиром в 2007 году во время организационного собрания по созданию ВВЦУ РПЦЗ. После благих договоренностей неожиданно со стороны еп. Владимира вышла статья с хулой на нашу Церковь. Все это свидетельствует об удивительной непоследовательности и нездоровом духе, которые царят в данной юрисдикции.

Еп. Афанасий выражает мнение, что такую религиозную организацию нельзя воспринимать всерьез, тем паче признавать ее хиротонии.

После всестороннего обсуждения,
Постановили: Решение по каждому случаю чиноприема клириков из юрисдикций РПЦЗ (В-В), РИПЦ и РПАЦ принимать на уровне Архиерейского Синода РПЦЗ со всеобъемлющим рассмотрением всех обстоятельств.

(Здесь и далее цитаты из "Деяниий Архиерейского Синода МП-РПЦЗ(А), проходившего с 9/22 по11/24 октября в Одессе на Украине" http://sinod.ruschurchabroad.org/)

+ + +
РЕДАКЦИЯ МИТ: Митрополит Виталий в 2001 году создал Мансонвильский синод РПЦЗ(В) для противостояния лавроиудской РПЦЗ(Л), где епископом был и нынешний предводитель МП-РПЦЗ(А) А.Пашковский. Лишь в 2007 году этот лоялист отложился от лавроиуд, создав нынешнюю МП-РПЦЗ(А). С тех пор парасинагога пашковцев всемерно поносит РПЦЗ(В) вл.Виталия, перенося грехи ее современных "осколков" на исповедническую юрисдикцию митрополита Виталия, которая с честью отстаивала свои принципы до кончины вл.Виталия осенью 2006 года. Зловонным рупором выступил на сей раз Дионисий Алферов, редкостный клеветник, интриган, явившийся "крестным" РИПЦ Л.Журбенко, где его, невзирая на протест митрополита Виталия, поставили в 2002 году епископом.

Цитируем из Википидии о дальнейшей алферовской деятельности:

В 2004—2005 годах Д.Алферов достигает вершины власти в РИПЦ, становясь ее «серым кардиналом», а также пика своей известности в Русском Зарубежье как «выдающийся историк», «крупнейший богослов» и «наследник Отцов РПЦЗ». В этот период ни одно сколько-нибудь важное решение в РИПЦ не может быть принято без согласия Алфёрова. Однако его неограниченная власть в РИПЦ базируется главным образом на интригах и умелой манипуляцией людьми, а кажущаяся популярность в Зарубежье раздувается искусственно и является результатом пропаганды, организованной его агентами в прессе и через Интернет.

В то же время как архиерей обнаруживает полную неспособность к созидательной работе. В епархии прославился как неутомимый собиратель компромата на своих противников как в самой РИПЦ, так и за ее пределами. После 2003 года не сумел подготовить и рукоположить ни одного священника. Численность его приходов за эти годы неуклонно сокращается. Получение епископского сана лишь усугубляет недостатки, свойственные Алфёрову как пастырю: грубость, заносчивость, бессердечие, лживость, а также добавляет новые: оскорбление пасомых, рукоприкладство. В этом отношении показывает себя типичным советским человеком. Для поддержания своего авторитета широко использует запугивание, разглашение исповедей, клевету на неугодных прихожан, разворачивает по приходам сеть доносчиков, в результате чего в епархии Алфёрова создается атмосфера всеобщей подозрительности и страха.

В 2005 году от Алфёрова уходит половина наиболее активных прихожан в Угловке и Боровичах, а также часть прихожан в Москве. В результате этого ухода издание алфёровских газет и брошюр со второй половины 2005 года полностью прекращается. В дальнейшем вынужден распространять свои писания исключительно через Интернет.

После смерти архиепископа Лазаря, последовавшей 17/30 июня 2005 года, на Архиерейском Соборе проводит на должность Председателя Синода РИПЦ свою креатуру Тихона (Пасечника), а сам становится Секретарём Синода РИПЦ, устранив с этой должности Виталия Шумило. Одновременно присваивает себе право управления приходами в Москве и Петербурге.

На должности Секретаря Синода поставил перед собой задачу превратить РИПЦ в полностью подконтрольную ему структуру, юрисдикция которой охватывает не только территорию исторической России, но и всё русское Зарубежье. По плану Алфёрова в перспективе все заграничные приходы русских истинно-православных юрисдикций должны перейти в подчинение РИПЦ.

Происходит сильное обострение его нервно-психического заболевания, одним из проявлений которого является развитие у Алфёрова убежденности в своей вероучительной и личной непогрешимости.

В 2006 году Алфёрову, обнаружившему ненасытную жажду абсолютной власти, в РИПЦ возникает оппозиция, возглавляемая епископом Гермогеном (Дуниковым) и бывшим секретарем Синода, редактором официального Интернет-узла РИПЦ Виталия Шумило. Им удается привлечь на свою сторону старейшего по хиротонии в РИПЦ архиепископа Вениамина (Русаленко), недовольного тем, что самопровозглашённый «катакомбник» Алфёров совершенно не считается с мнением «настоящего катакомбника» Русаленко, а затем и самого архиепискоа Тихона (Пасечника), который после нескольких визитов заграницу начинает чувствовать себя самостоятельной фигурой.

В начале 2007 года в епископате РИПЦ складывается устойчивое большинство, которое решает покончить со всевластием «серого кардинала» Д.Алферова. С весны 2007 года прекращается публикация алфёровских статей и посланий на официальном сайте РИПЦ «Церковные ведомости». На летнем заседании Синода РИПЦ Алфёрову предложено возглавить Западно-европейскую епархию РИПЦ. Отказывается от этого предложения, считая такое назначение почётной ссылкой. Лишён права управления приходами Москвы и Санкт-Петербурга, которые переданы под непосредственное управление Первоиерарха РИПЦ.

Осенью 2007 года Дионисий и Тимофей Алфёровы решением Синода отстранены от преподавания в Одесском пастырском училище, которое превращено братьями в рассадник экуменических и еретических лжеучений, школу духовного растления будущих священников и гнездо алфёровских агентов влияния в чужих епархиях РИПЦ. Через некоторое время училище закрывается из-за отсутствия финансирования. После этого Д.Алферов выступил с обвинениями Первоиерарха РИПЦ в «нарушении соборности» и в «узурпации власти». Однако, несмотря на сильнейшую агитацию, развернутую Алфёровыми, им удается привлечь на свою сторону лишь еп. Иринея (Клиппенштейна), не имеющего в РИПЦ никакого авторитета, протодиакона Германа Иванова-Тринадцатого и нескольких своих заграничных почитателей-мирян.

После избрания епископа Агафангела (Пашковского) митрополитом и образования новой юрисдикции РПЦЗ(Аг) Д.Алферов начинает переговоры с ним о присоединении к РПЦЗ(Аг), которая остается единственной юрисдикцией альтернативного православия, где ещё не знакомы с его церковно-разрушительной деятельностью.

12/25 декабря 2009 года архиерейский Синод и Высший церковный совет РИПЦ подтвердили решение, ранее вынесенное церковным судом. Официально объявлен раскольником.

Весной 2010 года, воспользовавшись тем, что в РИПЦ с него не сняли сана, обращается к митрополиту Агафангелу (Пашковскому) с просьбой о безотлагательном принятии в РПЦЗ(А) в сущем сане. В результате закулисных махинаций и несмотря на протесты московских членов РПЦЗ(A), хорошо знающих Алфёрова, 15/28 апреля 2010 г. официально принят в РПЦЗ(А) как правящий архиерей с сохранением титула Новгородский и Тверской.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%EE%ED%E8%F1%E8%E9_%28%C0%EB%F4%B8%F0%EE%E2%29

В МП-РПЦЗ(А) Д.Алферов задвинут подальше от синодальной деятельности из-за опасности грязного интригантства вместе с его напарником И.Клипенштейном, которого на этом октябрьском соборе МП-РПЦЗ(А) сняли с высокой должности:

"Постановили: Удовлетворить прошение Преосвященного Иринея об освобождении его от управления Западно-Европейской епархией, оставив в его ведении окормление общины в г.Бонне, Германия. Временное управление Западно-Европейской епархией до Архиерейского Собора возложить на Первоиерарха РПЦЗ".

+ + +
В ракурсе раскола РосПЦ(Д) в сентябре 2013 года, когда ее архиепископ А.Замлинский вместе с епископом А.Ярковым создали свою "Православную Греко-Российскую Поместную Церковь", замечательно такое синодальное постановление пашковцев:

"Слушали: Архиеп. Георгия о раскольнической деятельности находящегося в запрещении иеромонаха Адриана (Замлинского), создавшего неканоничную структуру во главе с собой в сане «митрополита», возведшего хулу на Новомучеников и Исповедников Российских.
Постановили: Запрещенного за раскольническую деятельность иеромонаха Адриана (Замлинского) за самозванство и хулу на Новомучеников и Исповедников Российских лишить священного сана".

В этом решении МП-РПЦЗ(А) солидаризируется с РосПЦ(Д) балабановцев еще до их приговора А.Замлинскому, "карая" его за "царебожничество". Нашей редакции, находящейся на связи со сподвижником А.Замлинского -- бывшим епископом РосПЦ(Д) А.Ярковым, известно, что вскоре после публикации на "Мече и Трости" документов об отделении А.Замлинского и А.Яркова на подворье А.Замлинского в Молдове явились сотрудники милиции и предъявили ему претензии "о создании секты". Это типичный наезд по обычной структуре доносов бывшего начальника А.Замлинского -- "экзарха всея Украины" И.Зиновьева из Запорожья, опирающегося на одесское жидовство и местный криминалитет.

Зиновьев и Замлинский пришли к балабановцам от пашковцев. И ежели А.Замлинский, наиболее чистосердечный среди епископата РосПЦ(Д), ушел и от неосергианства балабановцев, то Зиновьев, фактический глава РосПЦ(Д), пойдет на все, чтобы "прессовать" А.Замлинского, у которого в епархии солидные домовые строения и сельхозугодья. Это -- школа его бывшего шефа А.Пашковского, который и на октябрьском синоде львиную долю обсуждения посвятил покупке нового дома в США, хотя прекрасно себя чувствует в роскошном своем подворье на Молдаванке -- историческом гнезде уголовников "Одессы-мамы". Зиновьев действует в духе Пашковского, который обратился 1 марта 2003 года,  ещё будучи лавровским епископом, с доносом к тогдашним коммунистическим властям Молдовы:

"В государственную службу по религиозным культам при правительстве Республики Молдова. Директору  Яцко С.

Ранее обращавшиеся от имени Крымской епархии Архиерейского Синода РПЦЗ (иеромонах Антоний /Рудей/, иерей Константин Беженарь, мирянин Аркадий Ковалёв и др.) вышли из состава нашей Церкви. В настоящее время они не представляют ни один из признанных религиозных центров и не могут претендовать на юрисдикционную принадлежность Православной Церкви.

Епископ Агафангел".
http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1878

Своим "лишением священнического сана" А.Замлинского, который давным-давно не имеет ничего общего с МП-РПЦЗ(А), Пашковский поддержал своего бывшего зама, его былую правую руку Зиновьева.

О расколе у балабановцев подробнее см.:
Раскол в Балабановской РосПЦ(Д) -- двое архиереев создали свою юрисдикцию с названием "Православная Греко-Российская Поместная Церковь" и перешли на катакомбное служение: ДОКУМЕНТЫ>>>
"Как случился раскол в РосПЦ(Д)" -- Письмо в редакцию "Меча и Трости" о подробностях и нынешней обстановке в Балабановском "осколке РПЦЗ">>>

 

Связные ссылки
· Ещё о Распад РПЦЗ(А)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют.